ШНОР- 2023-2024 учебный год

Документы

Приказ № 1432-п от 30.11.2023 г. "О реализации комплекса мер по поддержке образовательных организаций Чеченской Республики с признаками необъективных результатов, школ с низкими образовательными результатами обучения и (или) школ, функционирующих неблагоприятных социальных условиях
Приказ № 192-од от 14.12.2024 г. "Об утверждении Плана мероприятий по поддержке ШНОР и ШНСУ
Приказ № 272-од от 21.12.2024 г. "О назначении ответственного лица"
Приказ № 273-од от 21.12.2024 г. "О создании управленческих команд в рамках проекта "ШНОР""
Приказ № 273-од от 21.12.2024 г. "Об утверждении антирисковой программы"
САМОДИАГНОСТИКА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бачи-Юртовская средняя школа №4»
Программа антирисковых мер по рисковому направлению «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»
СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии между школой с высокими образовательными результатами и школой, включенной в программу повышения качества образования и оказания адресной поддержки ШНОР
Приказ №275-од от 21.12.2024 г. "Об утверждении графика взаимодействия МБОУ «Бачи-Юртовская СШ №4» со школой куратором, в рамках проекта методической помощи школам с низкими образовательными результатами «ШНОР» в 2023-2024 учебном году"
График взаимодействия МБОУ «Бачи-Юртовская СШ №4» со школой куратором, в рамках Проекта методической помощи школам с низкими образовательными результатами «ШНОР» в 2024-2025 учебном году
Программа по работе с обучающимися с трудностями в обучении (русский язык, 11 класс)
Приказ №278-од от 21.12.2024 г. "Об организации тьюторского сопровождения учащихся 11-х классов "
План работы тьюторского сопровождения по русскому языку при подготовке обучающихся 11-х классов с рисками учебной неуспешности к ГИА
Анализ выполнения диагностической работы по математике в формате ОГЭ. Сентябрь
Анализ диагностической работы по математике в формате ЕГЭ (базовый уровень). Сентябрь
Анализ диагностической работы по обществознанию в формате ОГЭ. Сентябрь
Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ. Сентябрь
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ. Сентябрь
Анализ пробного экзамена в формате ЕГЭ по русскому языку (базовый уровень). Декабрь
Анализ пробного экзамена в формате ЕГЭ по математике (базовый уровень). Декабрь
Анализ диагностической работы по обществознанию в формате ОГЭ. Январь
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ОГЭ . Январь
Анализ диагностической работы по математике в формате ОГЭ. Январь
Протокол семинара-практикума по теме: «Формирование читательской грамотности»
Протокол педагогического совета №3 по теме: «Пути повышения образовательных результатов обучающихся».
Протокол семинара-практикума по теме: «Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Задание 27: из опыта работы учителя»
Протокол семинара-практикума по теме: «Организация работы обучающихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к ГИА на уроках русского языка»
Протокол родительского собрания по теме: "Основные изменения в ГИА-2024". 11 класс
Протокол родительского собрания по теме: "Основные изменения в ГИА-2024". 9 класс
Протокол педагогического совета №4 по теме: " Результаты пробного экзамена в формате ЕГЭ и диагностических работ в формате ОГЭ". Сравнительная динамика
Протокол совещания при директоре №4 по теме: " Результаты диагностических работ в формате ОГЭ и пробных экзаменов в формате ЕГЭ". Сравнительная динамика.Сентябрь-декабрь-январь
Индивидуальные результаты участников пробного экзамена по русскому языку и математике в формате ЕГЭ
Банк данных обучающихся "группы риска" по итогам диагностических работ в формате ОГЭ и пробных экзаменов в формате ЕГЭ. Сентябрь
Банк данных обучающихся "группы риска" по итогам диагностических работ в формате ОГЭ и пробных экзаменов в формате ЕГЭ. Январь
Анализ результатов диагностики дефицитов компетентности педагогов
Аналитическая справка по итогам анкетирования обучающихся 9,11-х классов «Психологическая готовность к сдаче ГИА»
Справка по результатам диагностики профессиональных дефицитов учителя
Организация работы с обучающимися, имеющих низкий уровень учебной мотивации. Сентябрь
Протокол № 4 заседания школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла
План психологического сопровождения обучающихся к государственной итоговой аттестации в 2023 – 2024 учебном году
Аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогов по работе с обучающимися, имеющими риски учебной неуспешности
План работы по улучшению результатов ОГЭ и ОГЭ за 2023 год 2023-2024 учебный год
План индивидуальной работы над темой по самообразованию «Комплексный анализ текста как форма подготовки учащихся к ГИА» на 2022-2025гг
Протокол заседания ШМО учителей русского языка и литературы
ПРОТОКОЛ заседания школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики
Протокол Семинара-практикума: «Организация работы учащихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к ГИА на уроках русского языка»
Протокол Семинара-практикума: «Организация работы учащихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к ГИА на уроках русского языка»
Протокол совещания при директоре №4 по теме: " Результаты диагностических работ в формате ОГЭ и пробных экзаменов в формате ЕГЭ". Сравнительная динамика.Сентябрь
Протокол Семинара-практикума: «ГИА-2024 по русскому языку: особенности содержания и рекомендации от разработчиков КИМ»
Справка по итогам контроля работы по подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации в 2023-2024 учебном году.
Справка о проделанной работе по подготовке к ГИА-2024 выпускников 9 и 11 классов за 2023-2024 учебного года
Аналитическая справка по результатам психодиагностического исследования готовности обучающихся 9-го и 11-го классов в рамках психологического сопровождения в период подготовки к государственной итоговой аттестации 2023-2024 учебном году
Протокол Семинара-практикума: "Активные методы обучения при подготовке к ЕГЭ по русскому языку"
Справка по итогам посещения уроков русского языка и математики по подготовке учащихся 11-х классов к ЕГЭ
Анализ результатов итоговой проверочной работы по русскому языку и математике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса
Анализ результатов итоговой проверочной работы по русскому языку, математике и обществознанию в формате ОГЭ для учащихся 9 классов