ШНОР - 2024-2025 учебный год

Документы

Анализ входной диагностической работы по математике в формате ОГЭ (9-е классы)
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ОГЭ (9-е классы)
Анализ входной диагностической работы по математике в формате ОГЭ (9-е классы)
Протокол заседания ШМО учителей русского языка и литературы
Протокол Семинара-практикума: «Организация работы учащихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к ГИА на уроках русского языка»
Протокол № 3 Педагогического совета «Организация работы учащихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к ГИА на уроках русского языка»
ПРОТОКОЛ заседания школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики
Протокол педагогического совета №3 МБОУ «Бачи-Юртовская СШ №4»
Справка о результатах проверки по теме «Организация подготовки к ГИА учащихся 9, 11-х классов, испытывающих трудности в обучении».
Протокол педагогического совета №3 МБОУ «Бачи-Юртовская СШ №4»
Протокол Семинара-практикума МБОУ «Бачи-Юртовская СШ №4»
Справка по итогам посещения уроков русского языка и математики по подготовке учащихся 11-х классов к ЕГЭ МБОУ «Бачи-Юртовская СШ №4»
Справка о проделанной работе по подготовке к ГИА-2025 выпускников 9 и 11 классов за 2024-2025 учебного года
План индивидуальной работы над темой по самообразованию «Комплексный анализ текста как форма подготовки учащихся к ГИА» на 2024-2025гг
План индивидуальной работы над темой по самообразованию «Комплексный анализ текста как форма подготовки учащихся к ГИА» на 2024-2025гг
Протокол № 4 совещания при директоре
Протокол Семинара-практикума «Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Задание 27: из опыта работы учителя»
Протокол педагогического совета №3 МБОУ «Бачи-Юртовская СШ №4»
Приказ № 1432-п от 30.11.2023 г. "О реализации комплекса мер по поддержке образовательных организаций Чеченской Республики с признаками необъективных результатов, школ с низкими образовательными результатами обучения и (или) школ, функционирующих неблагоприятных социальных условиях
Приказ № 192-од от 14.12.2024 г. "Об утверждении Плана мероприятий по поддержке ШНОР и ШНСУ
Приказ № 272-од от 21.12.2024 г. "О назначении ответственного лица"
Приказ № 273-од от 21.12.2024 г. "О создании управленческих команд в рамках проекта "ШНОР""
Приказ № 273-од от 21.12.2024 г. "Об утверждении антирисковой программы"
САМОДИАГНОСТИКА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бачи-Юртовская средняя школа №4»
Программа антирисковых мер по рисковому направлению «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»
СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии между школой с высокими образовательными результатами и школой, включенной в программу повышения качества образования и оказания адресной поддержки ШНОР
Приказ №275-од от 21.12.2024 г. "Об утверждении графика взаимодействия МБОУ «Бачи-Юртовская СШ №4» со школой куратором, в рамках проекта методической помощи школам с низкими образовательными результатами «ШНОР» в 2023-2024 учебном году"
График взаимодействия МБОУ «Бачи-Юртовская СШ №4» со школой куратором, в рамках Проекта методической помощи школам с низкими образовательными результатами «ШНОР» в 2024-2025 учебном году
Программа по работе с обучающимися с трудностями в обучении (русский язык, 11 класс)
Приказ №278-од от 21.12.2024 г. "Об организации тьюторского сопровождения учащихся 11-х классов "
План работы тьюторского сопровождения по русскому языку при подготовке обучающихся 11-х классов с рисками учебной неуспешности к ГИА
Аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогов по работе с обучающимися, имеющими риски учебной неуспешности
2. БАНК ДАННЫХ МБОУ «Бачи-Юртовская СШ №4» имеющих низкий уровень учебной мотивации
Аналитическая справка по результатам психодиагностического исследования готовности обучающихся 9-го и 11-го классов в рамках психологического сопровождения в период подготовки к государственной итоговой аттестации 2024-2025 учебном году